Материалы проекта

Материалы проекта
С 22 апреля по 15 мая 2019 года под девизом «30-летие деятельности Jean Monnet» для студентов КИнЭУ и других желающих прошли открытые лекционные и семинарские занятия с использованием виртуальных классов Adobe Connect. Это платформа для веб-конференций, которая обеспечивает совместную работу, включая видео, аудио, совместное использование экрана, опросы, чат, вопросы и ответы, обмен документами и многое другое. Расписание занятий было размещено на образовательном портале университета. За этот период участниками рабочей группы проекта, профессорами и преподавателями университета, было прочитано 45 часов лекционного материала и проведено семинарских занятий в объёме 42 часа, всего часов занятий составило 87 часов.
    Политика курса:
    Обучающийся обязан:
    - регулярно посещать все виды занятий (лекции, практические, семинарские занятия);
    - выполнять самостоятельную работу обучающегося (СРО) в заданном объёме и установленные сроки, с использованием рекомендованной учебной и учебно-методической литературы или других источников в читальных залах и Интернет-залах библиотеки КИнЭУ и других;
    - строго соблюдать графики сдачи письменных работ обучающегося в заданном объёме;
    - лично присутствовать на рейтинговых и итоговых контролях.
    Незавершённые письменные работы не засчитываются. Работа по требованию преподавателя может быть выполнена в электронной форме.
    Консультации проводятся в соответствии с утверждённым графиком. Рейтинговые и итоговый контроли знаний обучающихся проводится согласно утверждённому графику учебного процесса учебного заведения.
    Взаимодействие обучающегося и преподавателя строится на взаимоуважении и доброжелательности. Обучающиеся в общении друг с другом соблюдают требования этикета.
    Обучающийся должен систематически готовиться к занятиям и выполнять все задания СРО, изучение курса должно быть добросовестным и активным.
    Обучающийся должен приходить подготовленным к лекциям и практическим (семинарским) занятиям. Подготовка к занятиям проверяется путём проведения теоретического допуска посредством терминологических диктантов, экспресс-работ, тестовых или устных опросов.
    Обучающийся не должен без уважительных причин пропускать занятия. При пропусках практических занятий обучающейся должен обязательно их отработать в установленные сроки. Контроль и оценка учебных достижений обучающегося проводится в соответствии с требованиями кредитной системы обучения, что предполагает проведение текущего, рубежного и итогового контроля, которые оцениваются в баллах.
    За этот период число слушателей составило 56 человек, по окончании процесса обучения слушателям были выданы дипломы, подтверждающие получения навыков и знаний по новому официальному образовательному курсу «Трансформация опыта менеджмента агробизнеса Европейского Союза в Казахстан и страны Центральной Азии».









    Для реализации проектного предложения была определена методика междисциплинарного обучения – использования знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи. Проектные мероприятия проводятся в междисциплинарном формате с изучением темы с экономической, аграрной, политической и технологической точек зрения. Применение данной методики основано на современных условиях успешного ведения агробизнеса.
    Круг профессиональных знаний специалистов современного агробизнеса выходит далеко за рамки аграрной экономики. Он определяется также задачами государственного регулирования бизнеса в сфере производства, переработки сельскохозяйственного сырья, хранения, транспортировки и реализации готовой продукции, проблемами внешней среды.
    В современных условиях для развития и сохранения конкурентоспособности в агробизнесе требуется умение быстро определять эффективные пути адаптации к внешним проблемам и использовать современные технологические возможности для развития. Мировая экономика развивается и меняется динамично. Чтобы оставаться успешным, нужно уметь в любой сложившейся ситуации быстро определять оптимальный путь решения проблемы. Эти параметры учитывались при формировании лекционных и семинарских занятий.

Возврат к списку